NS Profit

Увеличение продаж

Увеличение продаж – одна из услуг, благодаря которой будет выстроена эффективная работа компании, повышена прибыль. Наша компания предлагает организациям и компаниям различной формы собственности. Нашими экспертами будет выполнен аудит бизнес-процессов, проведены работы по реорганизации или создании стратегии «с нуля».

В 2 раза

средний рост показателей по итогам работы

2 месяца

средний срок настройки отдела продаж с нуля до значительных результатов

Более 10

кейсов по построению отделов продаж в разных нишах

Надежда Сорокина
Услуги

В рамках сотрудничества предлагаю большой спектр услуг для эффективной работы вашего отдела продаж. Стоимость каждой опции оговаривается отдельно.

1. Разработка

эффективной стратегии продаж

2. Подбор

продуктивных менеджеров по продажам

3. Поиск

высококвалифицированного руководителя отдела продаж

4. Обучение

вашего персонала современным технологиям продаж

5. Анализ

и оптимизация текущих показателей и бизнес-процесов

6. Подготовка

полного пакета документации отдела продаж

7. Оптимизация

процесса продаж посредством внедрения эффективной CRM-системы

8. Коучинг

по управлению новой системой продаж для руководства компании

9. Сопровождение

работы отдела продаж для достижения наилучших результатов

Стоимость
Базовый

Когда нужно начать реализацию продукта

от 150 т. р.

срок реализации – от 30 дней

Стандартный

Когда бизнесу нужно сформировать отдел продаж и его систему работы

от 270 т. р.

срок реализации – от 60 дней

Индивидуальный

Когда нужен мощный, системный отдел, с сильным и опытным РОП, всегда выполняющий план по выручке от продаж

от 400 т. р.

срок реализации – от 80 дней

Клиенты обо мне
Найденова Ольга Николаевна
Найденова Ольга НиколаевнаДиректор филиала «ЕМГ» в Нижнем Новгороде
Read More
Работали с Надеждой над оптимизацией отдела продаж. Было очень полезно узнать мнение со стороны специалиста и внести коррективы для улучшения . У Надежды есть четкое понимание и видение правильно работающего отдела. В ходе работы разобрали структуру отдела продаж, систему KPI, систему отчетности, портреты целевой аудитории, получили рекомендации по составлению кейсов клиентов и лидогенерации.
Юрий
ЮрийСобственник компании «Stooxx»
Read More
Перед нашей компанией стояла задача наладить процессы лидогенерации для холодного обзвона и построить отдел продаж. Надежда помогла нам в кратчайшие сроки выстроить эту систему. Первым делом Надежда вникла во все процессы и продиагностировала нашу работу. Во-вторых, она сдвинула с мертвой точки вопрос систематизации рабочего процесса. Далее Надежда четко поставила дальнейшие конкретные шаги по развитию отдела, а именно внедрение конкретных инструментов, CRM, подкорректировала воронку продаж. Также Надежда помогла обучить и настроить работу сотрудников. Всего лишь за месяц она смогла сделать из хаотичной работы эффективно выстроенный процесс, а также наладить качественную лидогенерацию для холодного обзвона.
Денис Губанов
Денис ГубановДиректор по продажам компании «Proaction»
Read More
У нашей компании возникли сложности с построением отдела продаж. Вместе с Надеждой мы перестроили полностью отдел и структурировали его. Так, теперь у нас есть первая и вторая линия, а также отдел аккаунтинга. Всё это позволяет нам делать больше продаж и за более высокий чек. Если говорить про цифры, то конверсия лида увеличилась в два раза, конверсия из встречи увеличилась на 25%, поскольку были качественно написаны скрипты и регламенты. В итоге мы смогли поднять средний чек на 18%. Сейчас все необходимые процессы налажены и оцифрованы, а в отделе продаж полный порядок.
Previous
Next
Ответы на самые популярные вопросы

1. Выполняю всесторонний анализ, обнаруживаю дефекты в процессах, структуре и стратегии продаж.

2. Разрабатываю организационную структуру отдела продаж.

3. Активно участвую в внедрении методик ABC, ключевых показателей производительности, отчетных форм, скриптов и презентаций.

4. Подбираю квалифицированных продажников и эффективных руководителей по продажам.

5. Преподаю инновационные методики ведения переговоров и продаж.

6. Улучшаю взаимодействие между различными отделами внутри компании.

1. В компании пока отсутствует отдел продаж, поэтому владельцы бизнеса ведут переговоры с клиентами самостоятельно.

2. Сотрудники уже наняты, но отсутствует руководитель отдела продаж, поэтому собственник занимается операционными вопросами.

3. РОП отвечает за управление продажами, инструменты внедрены, но желаемый результат не достигнут.

4. Необходимо быстро собрать профессиональную команду, чтобы наладить механизм продаж в короткие сроки.

Перед тем как приступить к разработке концепции развития, необходимо ответить на следующие вопросы:

— Что именно мы предлагаем;

— Кто будет нашими потенциальными клиентами;

— Каким образом мы будем осуществлять продвижение;

— В какие сроки мы планируем реализовать проект;

— Какие результаты мы ожидаем достичь.

После того, как мы проанализируем эти вопросы вместе и разработаем необходимую тактику, мы немедленно приступим к реализации проекта.

Отдел продаж является двигателем для любой компании. Для обеспечения успешного функционирования корпоративной машины продаж и удержания ключевых клиентов, каждый элемент должен быть на месте, оптимизирован и интегрирован в общую деятельность. Для достижения этой цели постепенно внедряются полезные технологии: чек-листы, обучающие материалы, коммерческие предложения, презентации, отбор персонала, тренинги, ротация, система мотивации, KPI, сценарий звонков, корпоративная книга продаж, отчетность, планирование, прогнозирование, модернизация, система CRM, телефония.

Как заказать услуги и что для этого необходимо? Оставляйте заявку или звоните нам по указанным телефонам. Сотрудники агентства проконсультируют, что необходимо для начала сотрудничества и развития вашей компании.

Когда необходимы мероприятия по увеличению продаж?

Профессиональные услуги по оптимизации работы коммерческого отдела – один из этапов развития компании и повышения количества продаж товара. Но когда именно возникает необходимость в таком сервисе? Заказать услуги нашего агентства рекомендуется, если на предприятии наблюдаются следующие ситуации:

  • план продаж не выполняется;
  • приток новых клиентов слабый или отсутствует;
  • уже существующая клиентура постепенно уходит, количество обращений снижается;
  • работа менеджеров характеризуется низкой интенсивностью;
  • текучка персонала слишком высокая, к улучшению ситуации это не приводит;
  • менеджеры не умеют работать с возражениями;
  • у сотрудников длительное время вообще отсутствуют продажи или их количество крайне малое;
  • руководитель или директор осуществляет коммерческую деятельность самостоятельно.

Этапы и методы увеличения продаж компании

Мы проводим комплексные мероприятия по увеличению продаж, которые направлены на оптимизацию бизнес-процессов, улучшение функционирования отдела и максимизацию прибыли. Наши решения включают в себя разработку эффективных стратегий, обучение персонала современным техникам взаимодействия с клиентами, внедрение инструментов автоматизации, а также анализ текущих показателей и их постоянную корректировку. В результате компания получает не только рост объема реализации, но и укрепление позиций на рынке, повышение уровня удовлетворенности клиентов и увеличение доходности. Это комплексные услуги, при помощи которых производится полный анализ деятельности, построение эффективного отдела и увеличение продаж компании до необходимого уровня.

Первый этап – это проведение тщательного анализа, согласование с клиентом сроков и результатов работы. Наши специалисты изучают особенности компании, анализируют внутреннюю документацию, проводят брифы для персонала. Также мы оцениваем маркетинговую стратегию, существующие каналы реализации товаров и услуг, ищем ошибки. Выполняем аудит отдела, проверяем степень его функционирования и особенности структуры. Проводим анализ рынка клиента, SWOT-оценку для предлагаемых услуг и товаров.

На основании полученных данных выбираем методы увеличения продаж и приступаем к созданию стратегии:

  • выполняется подбор менеджеров, руководителей для обновленного отдела;
  • описываем правильные модели привлечения целевой аудитории и клиентов, разрабатываем стратегию работы с каждым покупателем;
  • разрабатываем должностные инструкции для персонала, проводим обучение или подбор новых сотрудников;
  • разрабатываем эффективную модель увеличения роста продаж, предлагаем варианты финансовой мотивации сотрудников;
  • создает современную систему обучения для квалифицированных менеджеров;
  • разрабатываем и внедряем новые продающие скрипты.

На третьем этапе осуществляется внедрение разработанных ранее процессов для увеличения продаж организации:

  • внедрение новой, эффективной CRM-системы для автоматизации многих внутренних взаимодействий и повышения эффективности;
  • внедряем удобную систему градации персонала;
  • организовываем сопровождение отдела в течение нескольких месяцев после проведения аттестации (по согласованию);
  • проводим обучение менеджеров и руководителей по навыкам продаж, управлению;
  • сдаем проект «под ключ».

Заказать услуги агентства по увеличению продаж

Для получения дополнительной информации или заказа услуг по разработке стратегии и повышения объема роста продаж в Москве оставляйте заявку на сайте. Наше агентство предлагает все необходимые услуги «под ключ», предварительный аудит бизнес-процессов на предприятии, составление эффективной стратегии для развития компании, расширения целевой аудитории. Это будет способствовать увеличению прибыли компании в несколько раз. Наши менеджеры проконсультируют вас по вопросам правильной организации работы отдела, обучения или подбора персонала. Звоните! 

Подробнее
Контакты

Работаю по всей России и за рубежом